И все-таки учить надо так:
первый курс: онтология+гносеология+философия+ мировая история.
второй курс: экономика+история России+социология+культурология и прочие общие предметы.
третий курс: выбор факультета.
вот тогда и выбор будет осознанным, и детки уже взрослые для серьезных вещей, и мозг на месте.
ИМХО.
первый курс: онтология+гносеология+философия+ мировая история.
второй курс: экономика+история России+социология+культурология и прочие общие предметы.
третий курс: выбор факультета.
вот тогда и выбор будет осознанным, и детки уже взрослые для серьезных вещей, и мозг на месте.
ИМХО.
Но представляешь, сколько бы в таком случае нам еще лет для образования понадобилось. два начальных + пять лет на специальность.
но по крайней мере, это бы хоть как-то удовлетворяло стандартам хорошей общей образованности.
к первому году я бы подключила изучение древних языков, как минимум латинский и греческий.
5 лет в сумме и выйдет
наших курсов недостаточно.
я думала ты ведешь речь не о перераспределении, а о изменении самой сущности курсов.
если вы не увеличим количество лет, а увеличим количество пар (до 20, например), то сущность курсов изменится серьезно.
это мысль, кстати. но толком учиться, имея такой напраяженный курс тоже тяжело. это же читать нужно, как заведенным. а я и с 14 парами в неделю половины не успеваю(.